Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через Правоохранительный портал Российской Федерации, будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ведомство: Для выбранного ведомства заполните форму, открытую в новом окне (вкладке) Уважаемые посетители! Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через Правоохранительный портал Российской Федерации, будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 22 сентября 2006 года № 750 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России». Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных (линейных) органов внутренних дел или по телефону 02[1]. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[2]. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию МВД России[4]. В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению[5]. В противном случае обращение может быть оставлено без ответа[6] Регистрация электронных обращений производится в течение трех дней[7]. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации[8] При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены[9] Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу[10]. Если в обращении не содержится информация о результатах рассмотрения обозначенных вопросов соответствующими территориальными (линейными) органами внутренних дел и разрешение этих вопросов не относится к исключительной компетенции подразделений центрального аппарата министерства, то оно может быть направлено для непосредственного рассмотрения в органы внутренних дел по субъектам Российской Федерации, органы внутренних дел на транспорте, управления (отделы) внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах[11]. Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Информируем Вас, что помимо предоставленного способа обращения в МВД России посредством сети «Интернет», Вы можете направлять свои письменные предложения, заявления, жалобы (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по адресу: ул. Житная, д. 16, г. Москва, 119049, либо факсом (495) 667-79-08. Личный прием граждан осуществляется в подразделения системы МВД и в Приемной МВД России по адресу, ул. Садовая-Сухаревская, д. 11, г. Москва. Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. [1] П.4, 5, 7, 15 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 01 декабря 2005 года №985 [2] Часть 2 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - «ФЗ №59». [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. [4] [4] Часть 2 статьи 11 ФЗ №59. П.56 0 Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России, утвержденной приказом МВД России от 22 сентября 2006 года №750. Далее - «Приказ МВД России №750». [5] Часть 1 статьи 7 ФЗ №59. [6] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. [7] Часть 2 статьи 8 ФЗ №59. [8] Часть 1 статьи 12 ФЗ №59. [9] Часть 2 статьи 12 ФЗ №59. [10] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. [11] П. 89 Приказа МВД России №750. Я ознакомлен и согласен с правилами и порядком обращения в МВД России |